Подача материала на промышленном предприятии
Ленточные транспортеры Купить «ТРЛ-5000» Купить «ТРЛ-7500» Купить «ТРЛ-9000» |
Шнековые транспортеры Купить «ПШ-3000» Купить «ПШ-4000» Купить «ПШ-6000» |
Скребковый транспортер |
Вертикальный ковшовый элеватор «Нория» Возможно производство по индивидуальным параметрам |
Ленточные транспортеры
Наша компания производит разные виды транспортеров. Ленточные транспортеры производства предприятия «МЕТЕМ» предназначены для транспортировки сыпучих материалов в горизонтальном, а также в наклонном положении для перемещения груза на разные уровни. Перемещение сухих смесей: песка, удобрений, щебня, также - гравия, угля, строительного и бытового мусора, возможно перемещение штучных грузов: коробок, различных видов тар. Оснащены механической регулировкой высоты. Такие конвейеры могут использоваться в составе сложных заводов.
Вы можете заказать открытые и закрытые транспортеры «МЕТЕМ», с гофробортом и без него.
Основные элементы конструкции: верхние и нижние роликоопоры; приводной барабан; натяжная станция, в которую входят натяжное винтовое устройство и натяжной барабан; мотор-редуктор; стойка с регулируемой высотой подъема; рама.
Купить «ТРЛ-5000» | Купить «ТРЛ-7500» | Купить «ТРЛ-9000» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Шнековые транспортеры
В основном шнеки используются для перемещения цемента, летучий золы, заполнителей, кремнистой пыли из силосов в бетонной промышленности, также при строительстве - для гипса, песка, различных добавок; в стекольной промышленности – для карбоната кальция, соды; на литейных заводах – для коллоидной глины и во многих других отраслях. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость.
Разгрузочные и загрузочные патрубки шнекового транспортера могут быть настроены по базовому исполнению, могут быть изменены по индивидуальному заказу. Патрубки имеют присоединительные фланцы для привязки к бункеру хранения сыпучих материалов, смесительному оборудованию, дозаторам и так далее. Конфигурация присоединительных фланцев шнека стандартной комплектации позволяет устанавливать дисковые затворы, как ручного управления, так и оснащенные приводом.
Купить «ПШ-3000» |
Купить «ПШ-4000» | Купить «ПШ-6000» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Скребковый транспортер – транспортировка сыпучих, кусковых, штучных, зернистых и других материалов. Процесс перемещения осуществляется благодаря движению внутри транспортера скребков, форма которых может быть различной (в зависимости от формы самого желоба). Отличительная черта этого вида транспортера - создание тягового усилия одной, либо двумя лентами со скребками.
Основные области применения скребковых транспортеров:
- сельскохозяйственная отрасль - применение в процессе сортировки и организации складирования различного рода сельскохозяйственных культур;
- горнодобывающая промышленность - осуществление подъема руды и других ископаемых из шахты на поверхность;
- пищевая промышленность, производство строительных материалов, машиностроение и другие отрасли.
Преимущества:
- перемещение различных сыпучих материалов в больших объёмах;
- высокая производительность, способно за час переместить на небольшое расстояние до 300 тонн груза;
- транспортное средство готово бесперебойно функционировать, независимо от температуры и влажности окружающей среды, а также рельефа местности, где оно смонтировано.
Нория – непрерывная вертикальная транспортировка зерна и сыпучих материалов таких, как песок, гравий, щебень, торф, шлак, уголь на химических, металлургических, машиностроительных предприятиях, на углеобогатительных фабриках и других отраслях промышленности.
К преимуществам оборудования относятся: простота конструкции, маленькие размеры, способность поднятия груза на большую высоту, сохранность перевозимого груза, надежность в работе. Используют элеваторы только для подъема грузов от начального до конечного пункта, без возможности промежуточных загрузок и выгрузок.
Сыпучий материал через загрузочный патрубок подается в нижнюю часть элеватора и засыпается в ковши, затем поднимается вертикально вверх и за счёт центробежной силы, создаваемой приводным барабаном, поступает в емкость через разгрузочный патрубок элеватора, расположенный в верхней части. Пустые ковши в перевернутом положении возвращаются в нижнюю секцию, после чего цикл транспортирования повторяется.